Становясь нашим клиентом, Вы получаете в нашем лице надежных друзей. Мы работаем с удовольствием и желаем того же вам!
Если ваша компания когда-либо устраивала акции для постоянных клиентов, организовывала семинары, выставки или другие крупные мероприятия, вы знаете, как много времени приходится тратить сотрудникам отдела продаж или маркетинга на телефонные звонки. Вместо того чтобы заниматься своими прямыми обязанностями, работники вынуждены проводить часы с трубкой в руках. При этом время тратится абсолютно непродуктивно, ведь если доверить обзвон клиентов профессионалам, то они справятся с задачей намного быстрее, а КПД каждого телефонного звонка будет существенно выше.
Телефонные продажи являются одним из самых эффективных маркетинговых инструментов. Однако убедить человека приобрести товар или воспользоваться услугой, не имея с ним визуального контакта, достаточно сложно. Нужно отметить и тот факт, что работать приходится с «холодными» клиентами, которые не проявляли заинтересованность в приобретении продукта, однако являются представителями целевой аудитории компании. Сегодня телефонные продажи превратились в настоящее искусство, а сфера деятельности получила название — телемаркетинг.
Важным преимуществом рекламы товаров по телефону является возможность общения с потенциальными клиентами. Они могут задать вопросы, выразить свое мнение о товаре, что недостижимо при, например, демонстрации ролика по телевизору. Таким образом, телемаркетинг является одним их самых действенных способов увеличения продаж эксклюзивной продукции.
Телемаркетинг классифицируют на две категории:
—входящий (сюда относятся горячие линии);
—исходящий (непосредственно телефонные продажи, анкетирование).
Продажи по телефону используют для поиска новых клиентов компании и продажи товаров и услуг. В частности, телемаркетинг необходим, чтобы:
—выявить потенциальных покупателей;
—найти лиц, которые принимают решения в компаниях, входящих в целевую группу;
—пригласить клиентов или партнеров к участию в конференции, семинаре, выставке;
—собрать необходимую для разработки маркетинговой стратегии информацию о целевой аудитории;
—стимулировать сбыт;
—продавать товары и услуги компании.
Также телемаркетинг широко используется для поддержания взаимоотношений с клиентами. В этом случае компания периодически проводит обзвон клиентов, в том числе и неактивных, сообщает им о проведении рекламных акций, поздравляет с праздниками и т.д.
По итогам торгов во вторник, 13 сентября, основной индикатор фондового рынка Украины – индекс акций Украинской биржи – вырос на 2,8%.