Звоните
+7 (499)6383216
ЗАО "Лид Агенси",
ООО "Эллада"
г. Москва,
ул. Тверская, 18/1, оф. 516
г. Екатеринбург,
ул. Чернышевского, 16, оф. 212



Становясь нашим клиентом, Вы получаете в нашем лице надежных друзей. Мы работаем с удовольствием и желаем того же вам!




Клиенты для турфирм

Lead Agency в течение двух с лишним лет профессионально занимается привлечением новых клиентов для туристических агентств. У нас имеется эксклюзивные предложения, которые на Российском рынке не предоставляются ни одной другой компанией. За 2,5 года мы набрали огромное количество компетенций в этой области и апробировали десятки способов для увеличения доходов туристическизх агентств. Сейчас мы готовы представить 5 ключевых способов, которые позволяют в течение короткого времени поднять доходы туристического агенства на 100%.

Заявки из соцсетей

Вам больше не нужно думать, где взять клиентов, какую рекламу разместить, чтобы найти заинтересованных туристов. Мы производим постоянный мониторинг заявок туристов в социальных сетях и форумах и оперативно передаем заявки в Вашу турфирму

• Мониторинг нескольких тысяч электронных площадок
• Передача заявки на подбор тура в течение 10 минут с момента ее появления
• Обучение менеджеров турфирм эффективным продажам
• До 300 заявок от туристов в день
• Конверсия - 15-25%

Групповой туризм

Мы занимаемся поиском компаний, заинтересованных в групповых турах, и организацией личных встреч менеджеров турфирмы и руководителей (тренеров), заинтересованных в приобретении группового тура.

• Менеджеры Lead Agency по телефону свяжутся с потенциальными клиентами турфирмы (спортивными секциями, кружками, досуговыми центрами, лингвистическими центрами и т.д.), расскажут о туристическом агентстве и организуют встречу с заинтересованным руководством.
• Далее менеджеры турфирмы выезжают в назначенное время, общаются с руководством и организуют дальнейшую работу по продаже группового тура.
• Для организатора группы может быть предоставлена возможность бесплатного перелета и проживания либо финансового вознаграждения

Экспансия в социальных сетях

основная идея проекта - агрессивное привлечение новых подписчиков в группу vkontakte (целевая аудитория подбирается очень точно) и дальнейшее трансформирование подписчиков в покупателей турфирмы.

• Приглашения в группу будут рассылаться исключительно целевой аудитории (привлекаются только жители нужного города, определенного возрастного диапазона, кто в ближайшие 1,5 года совершал туристические путешествия в зарубежные страны!!! – т.о. целевая аудитория будет подобрана очень точно: платежеспособная и имеющая реальный опыт личных путешествий)
• На сотнях крупных групп (с десятками и сотнями тысяч пользователей) регулярно будет появляться скрытая реклама новых групп, которую будут просматривать десятки тысяч человек ежемесячно
• Ежедневно будут рассылаться тысячи приглашений на вступление в группу, для этого будет использована специальная команда менеджеров, весь день посвящающая работе в социальных сетях. Таким образом все вступившие в группу будут реальными людьми, самостоятельно принявшими решение вступить в группу. Работа реальных людей (а не компьютерной программы) позволит даже отвечать заинтересованным туристам, если они захотят что-либо уточнить или попросят подобрать тур (в этом случае заявка будет передана в CRM)
• С каждым вступившим в группу пользователем менеджер турфирмы должен войти в контакт, взять его номер телефона и email, рассказать о турфирме и выявить потребности. Все туристы с наличием потребностей могут быть внесены в CRM систему и зафиксированы для дальнейшей индивидуальной работы менеджерами турфирмы.
• Помимо постов в группе, участники также будут получать сообщения посредством email-рассылки турпредложений, а также SMS-рассылки

Туристический сервис коллективных покупок

Основная идея проекта - Привлечение потенциальных туристов и членов клуба через туристический сервис коллективных покупок, обеспечивающий ежедневную публикацию на сайтах-аггрегаторах Москвы 5-10 туристических предложений.

• Будет создан сервис коллективных покупок (СКП), публикующий турпредложения исключительно от одной турфирмы
• Ежедневно на нем будет публиковаться порядка 10 туристических предложений, что обеспечит 30-50% загрузку таких гигантов, как Купонатор по Москве
• Для снижения ежедневной нагрузки на контент-менеджера (человека, кто будет формировать турпредложения) будет задействован механизм автоматического копирования акций через несколько дней, что может снизить число уникальных акций на каждый день до 2-3
• Использование СКП, публикация предложений и их распространение на ряд агрегаторов для турфирмы бесплатна. Но есть крупные агрегаторы (например Купонатор, которые берут плату за каждый переход в размере 2-4 рублей)
• Купоны будут по возможности бесплатными (но при этом ограниченными во времени), обеспечивая максимальное количество регистраций пользователей при приобретении.
• Регистрации по бесплатным купонам позволят собрать клиентскую базу с адресами электронной почты, на которую будут производиться ежедневные email-рассылки, а также с телефонными номерами, по которым раз в месяц будут проводиться SMS-рассылки

Лидогенерация

Туристическому агентству передаются заявки на подбор тура от заинтересованных туристов с их контактными данными. Туристы оставляют заявки на специальной «посадочной» интернет- странице, куда они попадают c различных рекламных объявлений в интернет (Яндекс, Google, тизерная реклама, баннерная реклама и т.д.). Получив запрос от туриста менеджеры туристического агентства связываются с туристом и предлагают варианты тура.

• Будет разработана лендинговая страница турфирмы, на которой будут размещены привлекательные туристические предложения, они будут обновляться один раз в неделю
• Для привлечения потенциальных членов клуба на лендинговую страницу будет сформирована рекламная кампания в Яндекс и Google, тизерная и баннерная реклама, технология RTB, задействованы партнерские сайты и интернет-порталы, ориентированные на целевую аудиторию. Основная цель при определении инструментов привлечения трафика – снижение себестоимости заявки
• В рамках проекта будет внедрена CRM-система, позволяющая не забывать менеджерам ни про одного туриста, а руководству отслеживать эффективность работы менеджеров и конверсию

+7 (499) 638-32-16